ГАЗЕТА "ИНФОРМПРОСТРАНСТВО" | |||||||
АНТОЛОГИЯ ЖИВОГО СЛОВА |
ГЛАВНАЯ | АРХИВ АНТОЛОГИИ ЖИВОГО СЛОВА | АВТОРЫ № 6 (107) 2008г. | ПАМЯТЬ | ФОТОВЗГЛЯД | РЕЗОНАНС | СОЦИУМ | АРХЕОЛОГИЯ |
КОРНИ | ЛИЦА | ЖУРНАЛЫ | МОДА | ПРОХИНДИАДА | ВСТРЕЧИ | СЛОВО |
|
Ежемесячная газета "ИНФОРМПРОСТРАНСТВО"Copyright © 2008 |
Бауржану Тойшибекову 52 годa. По образованию историк. Участник нескольких сетевых проектов. Публикуется в периодических изданиях.
Завтрак съешь сам, обед раздели с бедняком, а ужин отдай нищему.
Место для добрых дел — везде, время для добрых дел — всегда.
Две степени пьянства: первая — это когда человеку море по колено, а вторая — это когда ему лужа по уши.
Умный смотрит в зеркало — и видит глупца, а глупец смотрит в зеркало — и видит умного.
Любовь ставит нас выше тех, кого мы любим, а ненависть ставит нас ниже тех, кого мы ненавидим.
И самая долгая жизнь когда-нибудь да кончается. И начинается вечная жизнь.
Добросовестный ассенизатор пахнет лучше, чем недобросовестный парфюмер.
Настоящая проповедь имеет своим началом слово, а концом — дело.
Единственное, что лентяй никогда не оставляет на завтра, — то отдых.
Нет плохих профессий, есть лишь плохие профессионалы.
Не следует слишком полагаться на человека, который слишком полагается на удачу.
Графоман: человек, который отправляет в печать то, что писатель обычно отправляет в корзину.
Высшая алхимия — это умение превращать серебро слов в золото дел.
Картина художника вправе считаться произведением искусства лишь в том случае, если ее увидел хотя бы один зритель.
Гений — это вдохновение, обливающееся потом.
Слезы — это капитал женщины.
Те, кому нечего сказать, обычно говорят вдвое больше.
Жизнь с точки зрения молодости есть вечность, а с точки зрения старости — миг.
Взял кролика – верни козу, взял козу — верни корову.
Радость следует делить и с самыми далекими, а горе не следует делить и с самыми близкими.
Когда богач лежит в гробу, то он равнодушен к богатству, как настоящий мудрец. Только мудрецу для этого вовсе не обязательно ложиться в гроб.
Подобно тому как мы смеемся над модами ушедшего века, так и над нашими модами будут смеяться в веке грядущем.
Увеличению количества дел более всего способствует уменьшение количества слов.
У меня, как и у всякого человека, есть своё поле битвы с дьяволом — я сам.
Что посеешь в юности, то пожнешь в старости, а что посеешь в старости, то пожнёшь в вечности.
Как порой бывает стыдно за бездельника! Навозный жук — и тот трудится…
Шедевр — творение, цена которого является лишь жалким подобием его ценности.
Из некролога: «Почил на лаврах».
Каждый человек может изменить мир — по крайней мере, в той его части, что заключена в нем самом.
Афорист — это портной мысли.
Художник, возомнивший себя Богом, - всё равно что карандаш, возомнивший себя художником.
Если женщина не скрывает своего возраста, то это может означать только одно: что она поменяла пол.
Адам: «Как, в рай без Евы?!..Нет, уж лучше с Евой без рая!»
Муза охотнее всего посещает того поэта, который, ожидая ее визита, коротает время за работой.
Когда говоришь, то и одного слова слишком много, а когда делаешь, то и тысячи дел слишком мало.
Нет в мире ничего хуже, чем когда ссорятся друзья, и ничего лучше, чем когда мирятся враги.
Ума у одних — палата, а у других — палатка.
Если, как говорят, национализм – это детская болезнь человечества, то нацизм – это его раковая опухоль.
Сегодня у меня праздник: наконец–то я закончил афоризм!
Самый верный способ поймать снежного человека — это соорудить снежную бабу и устроить возле нее засаду.
История — это Цезарь, Наполеон, Кутузов, современность — это сигареты «Цезарь», торт «Наполеон», водка «Кутузов»…
Констатация чужой глупости не делает человека умным. Умным человека делает констатация собственной глупости.
Баба Яга — это Василиса Прекрасная в старости.
Рок — это та же судьба, только в плохом настроении.
Судьба любит гримироваться под случай.
Дополнение к общеизвестному закону подлости: у неприятного вам человека бутерброд всегда падает маслом вверх.
Демократия — это правление, гарантирующее людям свободу слова, а тирания — это правление, гарантирующее им свободу мысли.
Здоровье, как известно, не купишь, а вот болезни — запросто.
Образование у него было высшее, но среднее.
Об экранизациях классики можно сказать только одно: фильмы приходят и уходят, а классика остается.
Культурная масса состоит из одиночек.
Уж третий день в тоске и смуте,
Врагом повергнутый с коня,
На прежде ведомом распутье
Стою без шлема и копья.
Налево – тихий домик милой,
Направо – дом родной и сад,
А прямо – камень на могилу
Без имени и крайних дат.
И что мне выбрать для начала,
А может статься, для конца?
Что предпочесть душой усталой –
Зов камня или крик с крыльца?..
Но все равно!.. Без чести ратной
Наверно, не прожить и дня…
Нет, лучше, повернув обратно,
Пойду-ка я искать коня!
Ченый день, а может быть ,и белый
Суждено мне завтра пережить…
Что бы ни случилось, надоело,
Суетясь, по жизни проходить!
Может быть, лихая тройка счастья
Ожидает у моих ворот,
Буйная, как сто моих напастей,
И уздцы серебряные рвет.
Или, может, в стороне укромной,
Пробуя на вес литой свинец,
Стережет меня с ухмылкой темной
Мне судьбой назначенный конец…
А всего верней, что, как и прежде,
День настанет, надо мной смеясь,
И свой путь в усердии прилежном
Я пройду, спеша и суетясь!
Через овраги, пни,
От диких круч на шаг,
Из мрака на огни
И снова в тот же мрак…
Что ж, мне судьба сама
Идти, как есть, — идти,
Порой сходя с ума,
Но не сходя с пути.
Вижу я, как сосед,
Подметая свой двор,
Шар земной подметает.
Нет среди нас чужих!
Мы все здесь свои
На этой планете.
Старики уступают
Место друг другу…
А молодые сидят.
Поверить не могу,
Что этот длинный путь
Проделала улитка!
Прохожий! Счастлив будь не тем,
Что ты живешь, а тем, что ходишь ты.
Кинь мне монетку, прохожий!..
Возьми ее, нищий мой брат!